четверг, 1 марта 2018 г.

Отзыв пользователя Вулкан о слоте Fruit Mania

http://playvulcan-now.com
Fruit mania мой самый любимый слот на Вулкан. Основной причиной является то, что лично мне с этим слотом нереально везёт.
Не знаю, как у других пользователей Вулкан, но у меня возникает ощущение, что я сижу за реальным автоматом, а не играю онлайн, что тоже важно. Единственным недостатком, опять-таки это моё субъективное мнение – высокая стоимость каждой игры. Если хочется сыграть серьёзно и высокими шансами, то за каждую игру приходится много платить.

Мой опыт с этой игрой начался с бонуса, который предоставляется сайтом, размещенном по ссылке http://playvulcan-now.com. Не помню какая это сумма была, но вышло так, что с неё я и отыгрыш провёл, и ещё немного денег вывел. Точных сумм уже не помню, это было действительно давно. С тех пор я только во Fruit Mania и играю. У этого слота есть несколько обычных фигур – фруктов. А ещё есть колокольчики и звоночки (по ситуации встречались и солнышки плюс стаканчики – зависимо от производителя). Есть ещё отличная механика повышения бонуса. До максимальных значений за несколько лет я этот показатель не доводил, но личный рекорд в 7 уровень бонуса с удвоением приза у меня был.

Это, кстати, ещё и даёт бесплатные дополнительные игры, что неоднократно позволяло мне получать очень ощутимые выигрыши. Правда, для меня важнее не это. Все эти бонусы и увеличения выигрышей хорошо, но если они не используются, то толку от них не будет. И тут Fruit mania сильна тем, что имеет отличные выплаты. Зачастую, даже если очень не везёт, она даёт приличный возврат средств. В худшей своей игре я тратил на ставки одну сумму, а получал обратно 90% от её значения. Абсолютных проигрышей в этом слоте у меня не было никогда.

Конечно, у этого слота есть, и Джек Пот, я правда его не выигрывал. Но в пользу Fruit Mania говорит то, что она практически не надоедает, что в неё легко играть и что она имеет высокие выплаты. Всевозможные дополнительные игры компенсируют значительные затраты при игре на 5 линий. И выйти в минус на этом автомате можно только в худший день своей жизни. На Fruit Mania я всегда выходил только в плюс, а порой и выигрывал неплохие деньги!