пятница, 1 декабря 2017 г.

Детская площадка и все что с ними связано! : Уход за ребенком

Детская площадка в парке
С одной стороны, ты поступила очень умно и воспитанно, а с другой... вот такие хамки и будут думать, что своей громкоголосостью и выражениями "добилась справедливости" и "противник бежал с поля боя поджав хвост!"

Ну во-первых, я все свои соображения на этот счет выразила вслух, во-вторых, мне все равно, что она будет думать, ее уже не перевоспитаешь, а душевное спокойствие моего мужа мне дороже )
А тетка пусть потом удивляется, что от ее ребенка все окружающие шарахаются и никто с ним не дружит.Цитата:

А вот когда уже будут свои дети тогда и будет разделение или на мам и пап которые потом будут делать замечания за такие поступки и воспитывать своих детей или на мамаш, которые

У меня был яркий пример, по которому хорошо было видно, кто какой мамой станет. Шел дождь, поэтому я стояла под козырьком возле школы (и уголок там тихий, Маська-грудничок дрыхла в коляске). И вот выходит кучка старшеклассников - две девочки и за ними хвост мальчишек. Проходят мимо козырька (дождь школьникам нипочем), вдруг одна девчонка замечает коляску и говорит: "Давайте остановимся тут ПОКУРИМ!" Я офигеваю и уже набираю воздуха, чтобы сказать что-нибудь, как другая девочка говорит: "Ты че, сдурела, там же РЕБЕНОК!!!!!!!" Я очень порадовалась за вторую девочку. Мне бы тоже хотелось так воспитать свою дочку, чтобы она, даже если и будет курить в угоду моде, то делала бы это не в ущерб окружающим и была способна отговорить группу ровесников от глупостей и пакостей.Женя писал(а):

А в песочницы еще бездомные кошки гадят, с них нечего спросить. Жень, ты хочешь сказать, что по уровню интеллекта кошки и подростки вполне сравнимы?